n_red_rose: main (Default)
[personal profile] n_red_rose
"— Чем раньше рождается первый ребенок, тем быстрее родится второй, а затем и третий. Помните о том, что вам не должно быть страшно встретить старость, вокруг вас должны быть близкие и любимые люди, а нет ничего важнее, чем дети." / Т.Голикова, зампред правительства
"Отметим, что своих детей у Татьяны Голиковой нет" (там же по ссылке)
.


Вполне себе тема для сегодняшнего запомоенного, увы, дня.

1. Конечно, ранняя беременность и роды означают если и не отсутствие образования, то стопроцентно отсутствие стажа и опыта работы. А это означает полную экономическую зависимость. И моральную, само собой. И поэтому ты будешь рожать второго, а то и третьего, если твоему "господину" будет угодно. А куда ты денешься. У тебя даже на противозачаточные не хватит элементарной медицинской грамотности и - тупо - карманных денег. Инкубатор вообще рассуждать и решать не должен.
2. А чё-то этот призыв, даже не призыв, а императив, не сопровождается призывом\императивом к мужчинам: а чтоб каждый первый быстро заводил семью и обеспечивал и первого, и второго, и десятого ребенка?.. А? или я что-то пропустила в этом шедевре от зампреда правительства? Так-то детей делают вдвоем, но почему-то вся дальнейшая забота о них - дело исключительно женщины.
3. "Страшно встретить старость", говорите? Ну, окружающая действительность показывает, что в подавляющем большинстве пожилые родители заботятся о детках и им помогают. Асимметрично. Из своих пенсий кредиты выплачивают. Внукам секции и доп.занятия оплачивают. Само по себе оно хорошо, но ведь речь о том, что якобы взрослые дети и затем внуки должны опекать стариков. Да щаз.
4. Врачи акушеры и гинекологи со своей стороны участвуют в промывании мозгов. Да нет такой статистики, что нерожавшие болеют чаще, чем рожавшие. И если обратиться к истории (РКМП-АТН, скажем), мать восьмерых детей, из которых, заметим, хорошо если половина выжили, к 35 годам была изможденной беззубой старухой. Ежегодная беременность и роды, "как известно", очень "оздоравливают" женский организм, ага.
5. Оптимизированная медицина ведет к увеличению младенческой смертности. Но не бесплатное же здравоохранение восстанавливать с нуля. Это нерентабельно (ключевое слово везде и всюду). Поэтому надо брать количеством. Авось сколько-то выживет.
6. Болезненные, плохо образованные (на витамины, спорт и музыкалки всякие денег нет, но вы держитесь), часто нежеланные и нелюбимые, эти жертвы материнского капитала будут идеальным податным сословием. Дешевая рабочая сила и низкие культурные запросы. Гамбургер и гаджет, гаджет и гамбургер. И до пенсии редкая птица доберется. Кругом сплошная выгода!
7. "Для женщины бездетной ее бездетность чаще всего - это очень больная тема". Да ну? На самом деле больная лишь постольку, поскольку девочка глаза на свет не успела открыть, а ей уже вдалбливают тяжелыми тупыми орудиями по мозгам, что единственное оправдание ее существованья - воспроизводство себе подобных.
Так что задача у нас есть очень конкретная - противостоять вот этой хтони. А со своими фальшивыми "милыми дамами" идите-ка мимо нашего 8 Марта.
Date: 2024-03-08 03:21 pm (UTC)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Date: 2024-03-08 03:35 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
так себе общество
Date: 2024-03-08 03:45 pm (UTC)

From: [identity profile] caffe-junot.livejournal.com
Именно что хтонь. И, к сожалению, мы рискуем оказаться накрытыми с головой этой болотной грязью.
Date: 2024-03-08 04:01 pm (UTC)

From: [identity profile] bb1755.livejournal.com
Полностью согласен. По пунктам 2 и 7 — как говорится, давайте отзеркалим )
Date: 2024-03-08 04:27 pm (UTC)

From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com

Извините, но у вас мухи с котлетами блендером перемешаны. Можно было бы пройтись по пунктам, начиная прямо с того, что на практике решение о рождении ребенка — как о "фазе" цикла зачатие-вынашивание-роды — по кр. мере у нас (в РФ) принимает, как правило, женщина и только женщина, причём на каждой из "фаз"... Но, боюсь, тогда сюда набегут бойцы "войны полов" (с которой я дезертировал) и устроят долгую, но безрезультатную склоку.

Поэтому просто скажу: смотрите в экономический корень. Уравнение (а в "белом" пост-СССР так даже с изрядным "перегибом палки") женщин в имущественных и политических правах с мужчинами прикончило "традиционную" семью, просто надстройка, как обычно, "отстаёт по фазе" от изменений в базисе (хотя и тут как посмотреть: в действующем Семейном Кодексе, например, не встречаются даже понятия "супружеская измена", "подложное отцовство" и дыр и пыр). Ну, и фактическую статистику разводов стоило бы посмотреть: какой процент дел инициируется каким полом, как часто детей оставляют с бывшим мужем (и обязательно: как часто БМ пытаются добиться этого в суде), как обычно делят имущество... А потом уже стоило бы призадуматься: а надо ли нам вообще искать/назначать "плохой и виноватый" пол и "впихивать невпихуемое" — загонять индивидов в очевидно исторически "поломавшуюся" модель семьи (типа-пожизненный типа-нерасторжимый брак и это вот всё)? Или лучше попытаться понять, как и при каких условиях общество теперь будет (через всеобщий кризис, разумеется) переходить к по-настоящему общественному, не завязанному на "традиционную, вечную" семью само-воспроизводству?

Ох, тётеньки, тётеньки...

ЗЫ И таки с праздником ;-)

Edited Date: 2024-03-08 04:32 pm (UTC)
Date: 2024-03-08 04:54 pm (UTC)

From: [identity profile] bella-casus.livejournal.com
По мозгам долбят не вам, а нам, каждое такое вот голиково считает себя вправе вещать, что нам положено и чего мы задолжали. Сегодня — "по понятиям", завтра это будет уже по законам. Так что нам приходится отстаивать хоть то, что еще есть. А о прекрасном будущем думать пока не приходится. С такими "левыми", какие есть.
Date: 2024-03-08 08:11 pm (UTC)

From: [identity profile] v-letupisets.livejournal.com

У нас и те, кто борется с патриархальностью, и те, кто защищают её, не задумываются над её экономической базой. Патриархом делает не мпх между ног, а стадо овечек. Батрак и доярка имеют между собой гораздо больше общих интересов, чем с патриархом. ;-)

Date: 2024-03-12 02:38 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Да. Только наблюдается такая печальная закономерность: достаточно какую-то категорию баранов-овец поманить хотя бы ма-аленькими преференциями, причем даже мифическими, тут же вся солидарность трудящихся заканчивается. Это и про национальное, и про религиозное, и про профессиональное, и про гендерное. Вон, видим же, как холопья друг другу чубы рвут, т.к. баре их удачно стравили. Женщин и мужчин тоже стравливают, вообще-то.
Date: 2024-03-12 02:55 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Эх, дяденька, дяденька... Вы правда впервые услышали термин "репродуктивный труд"? Ну, для вашего брата, вероятно, оно таки "оксюморон" — штаны подтянул и дальше пошел. А "теткам" 9 месяцев с пузом ходить, потом 2 года ночами не спать, пеленки стирать, кашу варить, и еще добывать деньги, на что вообще эту кашу и пеленки купить, и потом до 16 годков дитё всем обеспечивать. Так что труд, уж как ни крути.

А потом уже стоило бы призадуматься: а надо ли нам вообще искать/назначать "плохой и виноватый" пол и "впихивать невпихуемое" — это вы о чем?..
На счет же будущего. На горизонте у нас маячит будущее весьма фиговое, поэтому программа-минимум — не дать ему стать еще фиговее. А о новых моделях задумаемся (т.е. общество задумается) по мере того, как возникнут хоть какие-то предпосылки. Не раньше. А умствования в вакууме — так себе занятие.
Date: 2024-03-12 03:22 pm (UTC)

From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com

> 9 месяцев с пузом ходить

Вычёркиваем сразу. Это биологическая данность "вашей" половины двуполости, природная функция. Иначе и каких-нибудь кошек в "труженицы" записать придётся по схожему основанию.

Но! И здесь можно [бы] выставить железное (в смысле "кому это надо"): если это такой невыносимый "негатив", то зачем зачинала/не прервала сразу? Ведь от факта, что сегодня все "репродуктивные решения" принимаются женщиной и только женщиной, отболтаться невозможно — это очевиднейшая "сермяга" каждодневной общественной практики.

Прочее, вообще говоря, на пол жёстко не завязано, так что размахивать им как исключительно и неизбежно "женской долей" — ну, то такое.

> На горизонте у нас маячит будущее весьма фиговое, поэтому программа-минимум — не дать ему стать еще фиговее.

Тут бы конкретики добавить. Хотя бы о критериях "лучше/хуже". Но в принципе я согласен насчёт "будет хуже". Не согласен только с тем, что трансляцией с потолка надёрганных лозунгов это "хуже" можно хотя бы смягчить.

И напоследок прошу заметить: эта почеркушка не "ход в войне полов", а лишь [почти наверняка безнадёжная] попытка отвести ваш "боевой" (и, увы, "табличный") удар. "Вернуть в ум", ткскзть. Больше же здесь по теме высказываться не буду, ибо реакция публики заранее известна.

Edited Date: 2024-03-12 04:23 pm (UTC)
Date: 2024-03-13 05:05 am (UTC)

From: [identity profile] bb1755.livejournal.com
Вы очевидно плохо поняли, куда удар направлен. По инерции становится в позу обиженных ;)
Date: 2024-03-17 03:38 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Больше же здесь по теме высказываться не буду, ибо реакция публики заранее известна
В данном случае вам не стоило и начинать. Знаете ли, поверхностность и самоуверенность неубедительны не только с нами, "дурами-тётками", но и среди, например, аграриев не прокатит. Или среди студентов. Или где-нибудь в Бурятии. Потому что игнорировать специфику, хоть регионально-национальную, хоть половозрастную, тем более профессионально-культурно-социальную, в нашем деле дает обратный эффект.
Date: 2024-03-12 03:55 pm (UTC)

From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com

А! Вот ещё на что отвечу (сразу проглядел), и окончательно умолкну

А потом уже стоило бы призадуматься: а надо ли нам вообще искать/назначать "плохой и виноватый" пол и "впихивать невпихуемое" — это вы о чем?..


О том, что незачем без[д]умно транслировать "фемковский речекряк" (вам) и "МД-шные грёзы о благословенном патриархате" (нам), по поводу и без повода. Вышвырните из головы и речи абсолютно все (тщательно вколачиваемые туда с рождения культурой в широком смысле, увы) "мужчина/женщина должен/должна" — и сможем говорить как разумные люди.

Edited Date: 2024-03-12 03:59 pm (UTC)
Date: 2024-03-08 04:56 pm (UTC)

From: [identity profile] bella-casus.livejournal.com
Добавлю: исключая женщину из профессиональной и общественной жизни, государство еще и освобождает рабочие места. При этом не выделяет дополнительных ресурсов на возмещение репродуктивного труда ни прямо, ни косвенно.
Date: 2024-03-13 11:31 am (UTC)

From: [identity profile] pere0duchesne.livejournal.com
Скажем, это проблем дисбаланса спроса-предложения рабсилы не решает. Потому что у за рабочими местами тоже закреплено заметное разделение по гендерам. Или за гендерами по рабочим местам... Короче, суть в том, что если освободятся места в результате принудительных декретных отпусков, то это будут места учительниц да продавщиц (
Date: 2024-03-17 03:31 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Ес, оф коз. Причем "наши левые" лет 10-12 назад рожали такие комментарии: "это бабе невзападло работать [в школе] за 15 тыщ, а мужику взападло". Сейчас мало что изменилось в их картине мира.
Date: 2024-03-17 04:12 pm (UTC)

From: [identity profile] bella-casus.livejournal.com
Помню даже, кто конкретно.
Date: 2024-03-08 06:21 pm (UTC)

From: [identity profile] homme-larochell.livejournal.com
Вот во многом справедливо можно упрекать государство В/НА, но такого массированного прессинга там нет.
А впрочем, это лишь потому, что публично надо просоответствовать Захiду, а не потому, что общество действительно воспитанное.
Edited Date: 2024-03-08 06:40 pm (UTC)
Date: 2024-03-12 02:39 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Вам лучше знать, тут я не могу ни кивнуть, ни головой покачать )
Date: 2024-03-08 08:05 pm (UTC)

From: [identity profile] v-letupisets.livejournal.com

Одно существо требует прекратить рассказывать о презервативах школьникам, чтобы больше пехотинцев появилось, другое требует ввести звание почетных девственников, все из путриотических побуждений. Как ещё должна выглядеть агония?

Date: 2024-03-10 12:53 pm (UTC)

From: [identity profile] new-vodokachkin.livejournal.com
Это скорее шизофрения. А она, увы, не означает агонии и может тянуться очень долго.
Date: 2024-03-09 04:51 am (UTC)

From: [identity profile] e1-bueno.livejournal.com
1 для мужчины брак — это поезд в одну сторону, прав никаких, зато обязанностей подргружают в разы больше, и в случае развода мужчина теряет всё, и детей и жильё и до половины зарплаты.
По данным статистики в современном обществе измены женщины совершают чаще чем мужчины
52 развода на 100 браков
Кто будет начинать бизнес с таким % банкротств?
2 женщины ,в массе, не видят смысла рожать детей —
- общество предельно нестабильно, рождение детей ни обществом ни государством никак не подерживается, теперь уже всем очевидно — дальше будет только хуже и хуже, лучше — было, все видят в реале во что превратилось здравохоронение
Кто будет в таких условиях рожать?

Вполне очевидно — процесс сокращения населения имеет целенаправленный системный характер, не может последовательно совпадать такое количество случайностей.
Date: 2024-03-12 02:45 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
С какой целью вы решили пожаловаться на тяжелую мужскую долю?
Date: 2024-03-09 06:29 am (UTC)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
нет такой статистики, что нерожавшие болеют чаще, чем рожавшие

есть, вообще-то.
Но есть и нюанс — смотря чем. Опухолями — да. Выпадением матки наоборот, реже.
Когда же любимое государство желает наебать поиграть на нюансах, следует не дискутировать с ним заочно, а плевать ему в харю
Date: 2024-03-12 02:42 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Я и смотрю, что из моего круга общения что ни рожавшая женщина, то миома или еще чего-нибудь (((

С государством все как бы понятно. Но в обществе нашем немало тех, кто поддакивает таким голиковым.
Date: 2024-03-13 06:49 am (UTC)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
в обществе нашем немало тех, кто поддакивает

Стокгольмский синдром, его умело используют
Date: 2024-03-10 12:51 pm (UTC)

From: [identity profile] new-vodokachkin.livejournal.com
Пассаж насчет "страшно встретить старость", возможно, намекает на то, что пенсионная система доживает последние годы.
Date: 2024-03-12 02:44 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Очень даже может быть. Где-то там в Юго-Восточной Азии (в Малайзии, вроде, или еще где-то) пенсионная система отсутствует, но: дети-внуки обязаны содержать старших родственников, это на уровне государственного закона. Не знаю, что с этим на практике. Может, и работает. "Традиционное общество".
Date: 2024-03-14 06:12 pm (UTC)

From: [identity profile] new-vodokachkin.livejournal.com
//Не знаю, что с этим на практике//
- я попытался выяснить (путем, конечно, беглого и не очень систематизированного гуглинга). Увы, сколько-нибудь внятного ответа пока не обнаружилось.
Date: 2024-03-17 03:39 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Не забыть бы мне и поискать тоже, но только на аглицком, что ли. Что-то я все меньше доверяю отечественным источникам ;)
Date: 2024-03-10 01:58 pm (UTC)

From: [identity profile] caffe-junot.livejournal.com
Хмы, набИжали-таки... 😉
Date: 2024-03-12 02:44 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Причем не женщины, как бы можно было ожидать )
Date: 2024-03-13 06:19 pm (UTC)

From: [identity profile] lillibulero.livejournal.com
О, какая прелесть попадается в комментариях. Наши левые такие левые: то за вакцинацию некой мутной жижей ратуют, то за решение демографической проблемы волевым решением. Чудны дела твои, в.с.
Date: 2024-03-17 03:29 pm (UTC)

From: [identity profile] vive-liberta.livejournal.com
Дык! 😏

Profile

n_red_rose: main (Default)
n_red_rose

January 2026

S M T W T F S
     12 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:20 am
Powered by Dreamwidth Studios